Реклама банка Тинькофф

Олег Тиньков объявил в начале декабря 2016 о конкурсе на лучшую идею рекламы его банка. Приз обещал 150 000 $ или ещё больше. В итоге Тинькову ни одна идея на конкурсе не понравилась и приз он никому не выплатил. И это больше похоже на мошенничество или черный пиар (бесплатная реклама банка). Что еще раз подтверждает сами знаете что о человеке (как пишут в инете «Тиньков полный мудак» или «Тиньков позор России», «Да мудак этот Тиньков»). Такие поисковые запросы даже есть. Все так пишут, особенно кто с ним по работе сталкивался.

ИДЕЯ ДЛЯ РЕКЛАМЫ БАНКА ТИНЬКОФФ.

Три места действия в будущем, не слишком далеком (не запредельно), может ближайшие лет 100. Земля, космическая станция-колония околоорбитальная и Луна.

1. Земля. Пустыня, вдали супер-мегаполис с необычной не попсовой космической архитектурой, намекающий явно на время в будущем. Молодой парень бродяга, космические отшельник, потрепанная одежда в стиле пост-аппокалипсис (сзади на сидении, возможно, подружка), на летающем байке останавливается возле солнечной электрозаправки, у которой тоже не обычный, не штамповый вид. Заправка пустынна. Из песка торчит терминал. Он достаёт полупрозрачную голографическую карту (голограмма), сильно напоминающую сейчас действующие пластиковые карты Тинькофф. Проводит по терминалу, оплачивает дозаправку, заправляется и улетает по направлению к городу.

2. Околоорбитальная станция-колония. Дом богатой бизнес-вумен средних лет. Она в своём рабочем кабинете — кабинет находится на площадке, окруженной огромным куполом. Сквозь него хорошо видны Земля, Луна, Солнце, возможно еще планеты или другие колонии-станции. Текучий визуализатор (не голограмма — другой метод отображения картинки) из мелких кубиков-кристаллов, например, собирается в объёмное изображение и меняется — меняет оттенки, формы объектов и т.д. Визуализатор в пространстве в обличии мужчины рассказывает о возможном бизнес-кредите Тинькофф на строительство дополнительной лаборатории для её предприятия. Отображаются проценты, графики, возможная прибыль и т.д. Она его слушает, относительно внимательно. Может встает и подходит к визуализации одного из графиков.

3. Луна. Фабрика роботов. Открытая местность — лунная поверхность. В небе видна Земля и околоорбитальные станции. Герой — робот с 2 руками, 2 ногами, вертикально ходящий, по принципу человека. Внешне может походить на ходящих роботов из США, которые сейчас разрабатывают (в инете есть ролики как он ставит коробки на полки и открывает дверь сам). У него длинные тонкие конечности, он не гламурный, не хромовый. Он выходит из подземного корпуса завода на поверхность. Нужно загрузить товар, он контролёр. Ему помогают роботы-машины, не похожие на прямоходящих существ. Робот отправляет груз и смотрит на левую руку. На ней встроенный экран по форме руки (не плоский, длинный до локтя). Он заходит в меню отправляет сообщение о выполненной работе, затем выбирает сайт Тинькофф, смотрит вклады и проценты. Может меню сайта раскрывается в выпадающие из руки плоскости (части робота из пластика и металла) — чтобы было лучше видно роботу услуги и возможности банка.

В конце ролика или после каждого места действия (их 3) рекламный слоган — «Банк Тинькофф для всех» или что-то наподобие. Возможно, рекламный слоган должен присутствовать не в титрах, а в местах действия: на голограмме карты молодого человека; на объемном визуализаторе бизнес-вумен; на самом сайте, который просматривает робот.

В ролике рекламируем основные инструменты банка — вклады, кредиты, карты. Иными словами банк в целом.

На кого рассчитана реклама: скорее на мужчин, так как именно они любят фантастику, фантастические фильмы и ролики. Возможно это и хорошо, потому что всё таки основные трудоспособные работники это мужчины, более активны и открыты к новому — тоже мужчины.

Автор: Виктория Бородинова
Другие книги и истории автора: borodinova.club

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *